Профессиональный разговор

21 декабря в Центре состоялись методические объединения педагогов по направленностям. 
Педагоги художественной и технической направленностей обсудили тему «Лэпбук как средство развития творческой и познавательной активности учащихся», представленную Фединой В.В., руководителем фольклорного ансамбля «Зернышко». Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Информация, представленная в лэпбуке, выполняет познавательную и развивающую функцию. Эффективное использование данной образовательной технологии помогает  педагогу разнообразить подачу учебного материала, развить интерес учащихся, обобщить информацию по пройденной теме, развивать творческие способности учащихся. Педагоги узнали как использовать лэпбук для коллективной работы, групповой, подгрупповой, индивидуальной и самостоятельной работы и все вместе создали  «Новогодний лэпбук».
Педагоги декоративно-прикладного направления участвовали в мастер-классе по теме «Свободная роспись по ткани», который подготовила  руководитель детского объединения «Колибри» Авузяк Е.Л. Педагоги познакомились с техникой росписи по ткани. Кроме того,  педагоги обсудили пути формирования банка оценочных материалов, поделились идеями разработки детских проектов.
Педагоги социально-гуманитарной и физкультурно-спортивной направленностей участвовали в обсуждении темы «Организация командной работы в детском объединении физкультурно-спортивной направленности», подготовленной руководителем детского объединения по каратэ  «Успех»  Исайкиным  А.О. Педагог рассказал об особенностях, формах и методах командообразования или тимбилдинга в своем детском объединении. Педагоги обсудили необходимость и важность  формирования чувства единства коллектива, организованности и сплоченности, эффективного взаимодействия между членами коллектива, вывода «командного духа» на новый уровень.
Заинтересованный профессиональный разговор педагогов помогает задуматься об эффективности реализуемых программ, дает возможность педагогам  овладеть новыми подходами в своей педагогической практике.