13 апреля в Центре состоялось итоговое занятие Лаборатории педагогического мастерства. В течение учебного года в ней занимались начинающие педагоги, педагогический стаж которых не более 5 лет. Встреча педагогов проводилась в форме круглого стола. Каждый педагог представлял результаты работы по своей теме самообразования. Обсуждение состоялось по вопросам:
1.Актуальность моей темы самообразования;
2.Анализ проведенной работы по теме самообразования;
3.Какие были затруднения. Перспективы работы.
Педагоги представили свои работы по разным направлениям: это освоение проектной деятельности, современные воспитательные технологии, профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность педагога и др. Педагоги поделились своими находками по темам самообразования. В частности, Николенко А.А. представила первые шаги учащихся по проекту, реализация которого начата в рамках темы самообразования педагога «Проектная деятельность как средство повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка». Конкретный обмен мнениями по каждой теме самообразования позволил педагогам приобрести новый опыт в овладении педагогическим мастерством. В завершение работы методисты провели анкетирование профессиональных затруднений педагогов, это необходимый шаг при планировании работы наследующий учебный год.



